среда, 14 сентября 2016 г.

Catrice HD Liquid Coverage Foundation


Здравствуйте, девочки- красавицы. Сегодня разнесу в пух и прах новинку от Катрис- HD Liquid coverage foundation.

Взяла сразу же как увидела. Надеялась, что этот тональный будет похож на снятый с производства мой любимец Лореаль Нюд мажик.
Но увы, этот представитель и рядом не стоял.
Начнем с положительных сторон- стеклянный, увесистый флакон с пипеткой, 30 мл.
Пипетка удобная, резинка мягкая, продукт набирает и отдает отлично.


Сам тональный практически без запаха, жидкий, кремовый, 10 оттенок очень светло бежевый с розовинкой, выбеливает кожу.

Распределять нужно быстро, крем моментально схватывается и, застывая, превращается в пудровую замазку. Степень покрытия высокая. Замазывает все- прыщи, пигментные пятна, постакне и тп.



Теперь о плохом- На лице выглядит мертвецкой, неживой маской. Придает глухую матовостьВыглядит ненатурально абсолютно.
На моей немолодой коже подчеркнул все! поры, шелушинки и морщинки. Поры, до этого не так заметные, стали просто кратерами. Ради эксперимента походила день дома- крем стойкий- не ползет, не жирнится на моей нормальной коже. Но жутко высушивает.
Вывод- подойдет для жирной, проблемной или комбинированной кожи, но опять же, бугорки от прыщиков и расширенные поры выставит на показ.
Удаляется легко, мицеллярной водой или молочком.
Смотрим Ужасы на лице:
Моя кожа до с увлажняющим кремом.

Теперь с этой замазкой- кратеры поры как на ладони. И где Second skin еffect?

Девочки, не советую совсем. Проходите мимо. Это просто какая-то шпатлевка за 470 рублей.
Надеюсь, мой обзор пригодится.
Спасибо, что заглянули 

8 комментариев:

  1. Очень сильно выделяет поры, эх, жаль, что разочаровал крем. Не буду брать!

    ОтветитьУдалить
  2. Кожа до мне нравится больше...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! А я посматривала на него, ждала отзывов. Обидно!

    ОтветитьУдалить
  4. НА РУКУ ТАК НЕПЛОХО ЛЕГ, ЖАЛЬ ЧТО ОКАЗАЛСЯ НЕПРИГОДНЫМ.
    СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я, если честно, и от Лореаля не в большом восторге, а уж Эссенс... лучше промолчу. Знаешь, я тут задалась найти ну хотя бы более-менее бюджетный тональный. Начала тестировать Кларанс, и такое разочарование, так и не смогла подобрать ничего приличного.

    ОтветитьУдалить
  6. Ираааа, твою кожу таааак испортить!!! Нда... Но я не любитель тональных масс-маркет. Исключение этот Лореаль как раз.

    ОтветитьУдалить