пятница, 19 августа 2016 г.

Lime Crime Beet it

Здравствуйте девочки. Сегодня быстренько покажу вам еще одного представителя матовых помад от Lime Crime в потрясающем оттенке.

Приметила я его по отзывам на ютубе и, не долго думая, решилась заказать, о чем нисколечки не пожалела.
Все тот же пластиковый флакон с помадой, кремовая плотная текстура с еле заметным приятным ароматом.
Оттенок Beer it- насыщенная фуксия, уходящая в фиолет.


Спонж удобный, помаду наносить легко и без контура.


Застывает быстро на губах. Стойкая, немного сходит хлопьями после перекуса. Смывается трудно. Использую, как и писала ранее, гидрофильное масло. Губы стандартно подсушивает.



Но цвет... (жаль нет смайлика глаза- сердечки) На лето под загар, да и как парадно-выходной вариант для меня. Зубы оптически выглядят белее с этим оттенком.





Девочки, хвалю и советую, присмотритесь.
Спасибо, что заглянули


9 комментариев:

  1. шикарный цвет)

    обожаю эти помады

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, вот хоть убей меня, но мне не нравится( Возможно она по всем параметрам отличница, но этот финиш... он ужасный! Прости, дорогая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, нас двое.. я тоже что-то матовые помады не воспринимаю, но это субъективно, они мне ужасно сушат губы..
      Цвет роскошный, конечно!

      Удалить
    2. Девочки, я не смогла пройти мимо оттенка. Текстуру эту тоже не люблю. Похвалюсь в полном образе в фаворитах лета.

      Удалить
  3. Выглядит суховато, конечно... Но цвет роскошный!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично с цветом кожи сочетается! И прям представляю,как оттенок зубы выбеливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, выбеливает зубы отлично. И под загар и под бледную кожу подойдет.

      Удалить