среда, 3 августа 2016 г.

Chanel Sublimage l'essence essential revitalizing concentrate


Здравствуйте девочки, начну свой отзыв с высказывания: 
Молодость не возвратишь, а старость всегда придёт.

А старость, чтобы приходила, вот. как-то, совсем не хочется. Поэтому и ищем пути и (средства немалые), дабы продлить и сохранить свою медленно, но верно уходящую молодость.
Сразу оговорюсь, уход от Шанель для меня неподходящий, за редким исключением, и этим исключением является линейка сублимаж.
Данный представитель стал новинкой в линейке осенью 2014 года:
Оформление, конечно, роскошное, пластиковый флакон в золоте, книга инструкция с обещаниями- все это в золотистой коробочке.

Состав- многообещающий и огромный (помимо разной химии, много и полезного натурального

О чем, не скупясь на обещания, вещает производитель:



Верим, надеемся и ждем... Ага,ждать буду до второго пришествия.

Но по существу-
Дозатор удобный, плавный, дозирует средство, как вашей душе угодно, средство в нем не забивается и не сохнет.


Само средство по консистенции легкая эмульсия бежевого цвета.

Запах очень насыщенный, но отличный от основной отдушки кремов сублимаж, более приятный и цветочный с нотками сирени. На лице ощутим довольно долгое время.
Расход- три нажатия на одно применение. Пользовалась уже почти 3 месяца и утром и вечером. Можно сказать, экономичный расход.
Единственный минус во флаконе это то, что не видно сколько средства осталось. И его кончина, то есть средства, станет для вас неприятным сюрпризом.
Наносится и распределяется легко, быстро впитывается. Абсолютно нет липкости и пленки на лице.


Теперь про молодость... На утро кожа на ощупь пэрсик, упругая и подтянутая. Это ощущение пропадает сразу, как только вы умылись. И это ощущение чуть ли не единственный положительный момент. Утром наношу под макияж, с тональным эссенция дружит.
Морщины данный концентрат не убирает совсем, к тому же сушит лицо и провоцирует появление сухих морщинок.
Потому обязательно используем сверху увлажняющий крем.
В общем, как бы я не была в восторге от маки и крема сублимаж,эссенция меня эта не воодушевила и не удивила, поэтому ни о какой повторной покупке речи не идет.
Посему, девочки, не рекомендую, за цену в 14000 руб- это средство- пустышка.
Спасибо, что заглянули :)

10 комментариев:

  1. Ириша, а ведь расфокус с ней просто суперский получился!
    Я, если честно, уходу Шанель не доверяю совсем, и тональные мне не подходят, а вот пудры люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, тональные от Шанель мне тоже не очень, как и уход, за исключением маски Сублимаж. вот она удивила, но цена сейчас на нее заоблачная.

      Удалить
  2. Вот почему-то уход Chanel меня никогда не привлекал, да и на их декоративку я смотрю спокойно. Единственное чем планирую обзавестись - румяна Joues Contraste.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вообще люксовый уход не внушает доверия, я всё по аптекам.)) Спасибо за пост, прочла с удовольствием, нравится ваш слог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, я тоже на аптеку перехожу потихоньку.

      Удалить
  4. Провал, конечно, за такую цену! Ириш, мне кажется, обилие силиконов в люксе дает эффект "молодости", но бесследно исчезает после умывания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, полный провал, но хотя бы поры не забил.

      Удалить
  5. Цена и качество шокируют. В плохом смысле этого слова...
    Для меня уход Шанель - это всегда мимо.

    ОтветитьУдалить