понедельник, 28 декабря 2015 г.

Лак для губ Yves Saint Laurent Rouge Pur Couture Vernis a Levres


К большому стыду я лишь сейчас попробовала данный блеск-помаду от ИСЛ и, не сказать, чтобы влюбилась, но испытываю нежные чувства к данной представительнице.

Начнем с футляра- пластиковый с золотой крышкой, собирательницей отпечатков.

Через окошко можно увидеть и оттенок и остаток.
У меня цвет увядшей розы в 3 оттенке.
Спонж очень удобный, необычной формы.

екстура блеска- кремовая,но при этом как бы желейная.
Запаха я не ощущаю, если только принюхиваться- меня не раздражает.
При нанесении ощущается холодок на губах, блеск не липкий, очень комфортен в нОске и после усадки не отпечатывается на кружках, отличная стойкость, как у тинта. При этом с губ удаляется обычной мицелляркой и пигмент в губы не въедается.На губах выглядит глянцевым и лаковым.
Все, вроде бы, отлично. Но... Мой оттенок немного неравномерно ложится на губы- пятнами и проплешинами, чтобы выглядел равномерно- нужно постараться нанести 2, а то и 3 слоя поровнее.
Смотрим свотчи




Как итог- лак отличный по качеству, но вот оттенок нужно выбирать более тщательно.
Спасибо, что заглянули :)

10 комментариев:

  1. я тоже купила такой лак только оттенок типа фуксии, влюбилась в него)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лаковые помады ИСЛ я пока что еще не пробовала. И вообще, Ириша, сколько всего на свете, чего я еще не пробовала(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, вовремя ты с обзором - у нас эти лаки сейчас с бешеной скидкой, а я все думаю - брать/не брать.
    Хорошо на губах смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже со скидкой брала, мне нравится ощущение на губах.

      Удалить
  4. Чудесный оттенок по-моему и на губах смотрится хорошо, я его посмотрю в магазине.
    Я, когда эти лаки только вышли, попробовала какой-то красный и точно помню, что губы превратились в наждак(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, этот тон не сушит, но ложится неравномерно. По качеству мне о-очень понравился.

      Удалить
  5. Я вот все тоже смотрела на эти лаки, но боялась брать, так как отзывы были противоречивые.
    Хорошо, что у твоего оттенка нормальное качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне качество понравилось, только вот плешивит.

      Удалить