четверг, 31 декабря 2015 г.

С Наступающим! Будьте счастливы!



Мои милые красавцы и красавицы!  Поздравляю вас с Наступающим Новым годом обезьянки!  Мои поздравления под катом!

Во первых, это мой год, и я жду от него всего самого волшебного и замечательного!



Во-вторых! В этот год у меня на столе впервые салат Черный принц:
О-очень вкусный- открытие 2015 года:
Слоями, как селедка под шубой, курица, маринованный лучок, майонез, яйца, чернослив, майонез, свекла, майонез и орешки!



Дорогие мои, желаю вам быть всегда красивыми и любимыми, исполнения всех ваших сокровенных желаний, здоровья и благополучия вам и вашим семьям!  Будьте счастливы!
С Наступающим!

16 комментариев:

  1. Ириша, с наступающим!
    Пусть и у тебя все будет хорошо. Люблю, целую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, с наступающим!
    ПУсть сбудутся все мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка с Новым годом, счастья, здоровья, радости и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Всего самого волшебного!

      Удалить
  4. Ирина, с Новым Годом! Пусть обезьянка не подкачает)) Удачи, любви, здоровья тебе и твоим близким! Целую:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, с Новым Годом!
    Если это твой год - он будет на 300% замечательным!)) Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Новым годом!))) Желаю, чтобы он неприменимо был богат на приятные события и удача сопутствовала во всех начинаниях!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, я протупила весь новый год ((
    Поздравляю тебя, моя дорогая! Счастья тебе и сбычи всех мечт!
    Рецепт салата утащила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, с прошедшими! Всего самого замечательного в новом году!

      Удалить