понедельник, 1 декабря 2014 г.

Ноябрьский Shopping


Здравствуйте, милые девочки. Ноябрь в плане покупок выдался плодотворным, сама не ожидала. Под катом хвалюсь приобретениями.

Начну, пожалуй, с единственного средства для тела, вернее набора от Кафе красоты- соль, бомбочка и мыльце-пирожное со ароматом кофе.

Следом пробегусь по уходовым средствам для лица:


La Prairie Cellular Cleansing Water в салонном размере 250 мл. Это мицеллярная водичка, уже мною опробованная. И что могу сказать? Лучше пока не пробовала- без запаха, без вкуса, без липкости с замечательными рабочими характеристиками.
La Prairie Cellular Sun Cream anti-rides защитный дневной крем. Очень плотной и насыщенной текстуры. На лето не представляю. Зимой отлично.
Aichun Beauty Strawberry peel off mask. Маска-пленка из Израиля. Пока не пробовала. Если впечатлит- напишу о ней пару ласковых.

Декоративная составляющая покупок:


Lancome Miracle Air De Teint- тональный флюид. Уже о нем отписалась
La Prairie Anti Aging Foundation в 100 оттенке, не вскрывала еще. Но пост будет.
YSL Poudre Compact Radiance- тоже писала про этого представителя пудровых.


La Prairie Cellular Concealing 10 оттенок- консилер. Не открывала еще, но тоже отпишусь.




Lumene CC Cream в 01 оттенке. Не поверите, только до него добралась. Буду пробовать. Все же кругом в восторге.
Помада Сatrice 240 помада нюдового оттенка.Без рыжины, как я люблю
Gosh Lip Laquer 001- о нем также отзывалась.
Набор Lancome- тушь Hypnose Star и Gloss in Love в 144 оттенке.

Лаковые обновки от GR, EC и Bell.



 Парфюмерные обновки- DG 18 La Lune и  поностальгировать Today от Avon.


 Пробники и подарки за покупку.


Удивлена трезвел версией Увлажняющего крема от La Prairie 15 мл. Флакон в 30 мл стоит 6000р.

Вот таким выдался ноябрь. Открываем декабрьский shopping- рождество и Новый год на носу. Забеги на магазины в поисках подарков.

Спасибо, что заглянули.










18 комментариев:

  1. Ириш, отличные покупки! Сколько La Prairie!)) Буду ждать отзывов!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже на Ла Прери слюни пускаю, особенно тональный заинтересовал.
    Оттенки лаков очень понравились и мыльце-пирожное))
    Поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тональный все же затестила сегодня, плотный и насыщенный. Для зимы отлично.

      Удалить
  3. С покупками, Ирина! ) Сразу видно, человек совершил набег на La Prairie ))) Плодотворный ноябрь и разноплановый.
    Меня набор от Lancome заинтересовал, скажешь пару слов о блеске, комфортный он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, плодотворные, ага. Блеск очень комфортный , и спонж удачный. Только оттенок не совсем мой. Теплые мне не идут.

      Удалить
  4. С обновками, Ирина! Очень всё хорошее, главное, нужное и полезное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, привет! И меня заинтересовал тональный от Ла Прейри... Ты в Туле брала? О_о
    С покупками! Все классное! Я еще на блеск гошевский взгляд положила после твоего обзора, цвет мой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет, в Рив Гош в Туле есть. Я не в Туле брала. Но блеск гошевский не советую, абсолютно несравним с шисейдо или другими аналогичными. За теже деньги можно в 10 раз лучше купить.

      Удалить
  6. Люмене СС меня безмерно разочаровал, не смогла им пользоваться. Он враг возрастной кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так, конечно, всё безмерно вкусно)

      Удалить
    2. Таня, привет, я его тоже ношу 3й день. И что-то мне тоже не очень. Блестеть начинает через 1,5 часа на моей нормальной коже. Хотя сразу после нанесения неплохо смотрится.

      Удалить
    3. Только сразу после нанесения и смотрится нормально, а потом у меня жуть какая-то вылазила((((

      Удалить
  7. с покупками! отличные средства,я в этом месяце тоже крем люмене купила:)
    подписалась к ПЧ, приглашаю к себе;-)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, в итоге после недели использования отдала Люмене ребенку подростку, на ее молодую кожу сел как влитой.

      Удалить
  8. Ириша, а ты где покупаешь Ла Прери? В обычном магазине или по инету заказываешь. У меня вот лежит несколько миниатюр, но все никак не опробую. Буду ждать твоих отзывов, потому как марка меня очень интересует, но цены кусачие, не хочется пролететь с покупкой..

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, привет, покупаю когда как и по интернету на аукционах и в рив гош. Знакомая есть, когда что-либо со скидкой перепадает, она мне дает знак. Обзор будет.

    ОтветитьУдалить