четверг, 11 декабря 2014 г.

Праздник к нам приходит!



Здравствуйте, милые девочки! Хочу сегодня поделиться с вами радостью.У меня посылочка. Первая предновогодняя!

Участвовала в обмене подарками. И вот такая посылочка пришла мне от незнакомой до сего момента Снегурочки из Ивановской области. ПИ мне было известно и краем глаза поглядывая в отслеживание, ждала свою посылочку.
И... "Посылка прибыла в место вручения. Неудачная попытка вручения"
Мама! Я на всех парусах, в гололед несусь в отделение почты разбираться насчет Кто-когда-кому вручал. Вынесли мне мешок с 5 кг счастья. И я сама как Дед Мороз с мешком наперевес гуськом поскользила домой.
А дальше...
В мешке коробка, в коробке подарки в упаковочной бумаге. Разворачивали всей семьей. Как лотерея. Всем досталось по коврижке! Муж утащил книгу о Мерлин Монро.
Ну, а теперь хвалюсь подарком.
 Вот такой мешок, мне до середины бедра. В подарке было все: И выпить и закусить, и красоту навести, и почитать на досуге.













Открытка путеводитель по подаркам

Желаю и вам побольше сюрпризов и приятных моментов!
Спасибо, что зашли!

12 комментариев:

  1. Ириша, а что это у вас за обмен такой? Сережки хороши, нежные, этакий девичий дизайн. Поздравляю с посылочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет, первый раз участвую в контакте, теперь к 8 марта обмен будет. Ощущение праздника, радуешься как ребенок

      Удалить
  2. Тоже любопытно)) Отличные подарки! Шоколадка, наверное, вкусная...
    У меня тоже есть книга о Мерлин Монро, только на англ. Понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколадку пока не съели. А вот кофе опробовали.

      Удалить
  3. Боже, как все красиво, Ириш! Все такое, такое.. Супер прям!))) И съедобное, и красивое. Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, как здорово! Настроение уже предновогоднее, суета, подарки, коробки, сладости.. Пусть хлопоты всегда приносят только радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, настроение повышается, и уже Новый год хочется. Вернее предновогоднюю неделю, когда подарки близким и знакомым выбираешь.

      Удалить
  5. классные посылочки, настроение сразу вверх! даже Вана Таллин ликерчик;-)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить