суббота, 15 ноября 2014 г.

Ухаживаю за волосами с Joico, Osmo и CHI

 Здравствуйте, милые девочки, сегодня быстренько пробегусь по средствам для волос, которые новички, но,  как я подозреваю, задержатся на полочке в моей ванной надолго. Все они имеют заслуженную славу по отзывам и отлично справляются с восстановлением поврежденных и сухих волос.

Что лечим:


Волосы мои жесткие, густые волнистые от природы+ не от природы окрашенные. В итоге сухие и ломкие.

 Перепробовав довольно большое количество отличных (опять же по отзывам) средств из массмаркета, профа и несколько из люкса, панацеи найдено не было. Пока не дошла очередь до Joico и CHI. Валялись долго пробники из какой-то коробочки красоты.
Думаю, что валяются, место занимают, надо измылить-измазать и в сторону.
Сразу все три за раз в комплексе и попробовала. Девочки,попробовала и пропала, это была любовь с первого взгляда! Волосы впервые в жизни выглядели и на ощупь были чистым шелком без преувеличения.

 Заказывалавсе три средства на Feelunique по акции. А в прошлом месяце в довесок к заказу прихватила 100 граммовую банку маски от Osmo (и тут не прогадала). По цене в 179 руб за 100 грамм эта маска ничуть не хуже восстановителя от Joico. В планах купить всю серию.

А теперь подробнее:

Joico K-Pack shampoo- шампунь для восстановления поврежденных волос.




Белый шампунь с перламутровым отливом, замечательно пенится и промывает волосы. Обновленная серия пахнет приятно и ненавязчиво, но не бананом, как в старой версии. (я бы предпочла его). Не сушит, не путает, не превращает волосы в мочалку.

Joico K-Pack Restorative Treatment-глубоко восстанавливающее средство для поврежденных волос



Тюбик с бежевым кремом, пуддинговой текстуры, пахнет также, как и шампунь. На влажных волосах тает и не ощущается, хочется добавь побольше, но не следует. Волосы впитывают эту маску моментально, но много ее и не нужно. Объема с 2 грецких ореха хватит на все волосы длиной до плеч. Наносим, высиживаем 5 минут и смываем. Уже на этом этапе вы ощущаете гладкость и шелковистость волос. 

CHI Silk Ifusion- несмываемое средство для волос.


Пробника в 15 мл мне хватило 9 применений. Теперь у меня бадья в 177 мл. В составе одни силиконы, но при этом средство не утяжеляет волосы, даже, если с глазомером у вас не все в порядке и вы переборщили. Разглаживает поверхность волоса, убирает пушистость и обладает термозащитой. На вид силиконисто-масляная сыворотка с ароматом мужского бальзама после бритья. При этом на волосах аромат держится с полчаса, затем пропадает. Единственное средство, которое не превращает мои волосы в сосульки, не утяжеляет и не жирнит. Наношу на влажные волосы. Можно и на сухие. 

Эффект гладких, здоровых волос держится 2 дня, потом волосы становятся снова жесткими начинают волноваться завиваться 

Osmo Deep Repair Mask- Глубоко восстанавливающая маска для поврежденных волос.




Маска нежно-бежевого цвета, не жирная, с просто нереально-приятным цветочным ароматом. Так же как и восстановитель от Joico, моментально впитывается волосами. Текстура легкая кремовая. Питает и увлажняет волосы, придает мягкость и потрясающий аромат. Ничуть не хуже по действию дорогих марок. В общем, как уже писала, буду брать всю серию.

Ну и в заключение средство, которым пользуюсь больше 2х лет (нескончаемое просто) 

 Масло для тела и массажа с  аргановым маслом от Yves Rocher.


Для тела оно мне не подошло, слишком жирное. А вот для волос- очень даже. Делаю с ним и маски для волос и просто наношу каплю на кончики. Волосы становятся блестящими, не пушатся., выглядят здоровыми и мягкими на ощупь. Аромат очень насыщенный, восточный и долго держится на волосах. Но меня он не раздражает.
В составе кроме арганового масла органическое масло розы.
Смотрим волосы:
До помывки

И после (ничем не укладывала, сушила естественным путем)


Вот такой мой уход за волосами на сегодняшний день.
Спасибо, что зашли
.


12 комментариев:

  1. Ира, очень интересный пост! Я в свое время испробовала всю серию K-Pak, только в старой версии. Очень нравилась! И то, как пахла бананом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пропустила эту серию банановую, сейчас отдушка совсем не банан- профессиональный такой запах.

      Удалить
  2. Не пользовалась ни маркой Joico, ни Osmo, ни CHI , поэтому втройне интереснее было прочесть. Но и волосы мои полная противоположность твоим, им нужен уход совсем другой направленности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита,да,у тебя противоположные моим волосы, судя по фото, но можно попробовать и другую серию, подходящую для твоего типа.

      Удалить
  3. Ирин, спасибо за рассказ! Тоже ничего не пробовала их этих марок, интересно!
    У меня очень тонкие волосы, ещё и электризуются, одно мучение)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, отличный результат. Я время от времени на СНI поглядываю и думаю, купить-не купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, начни с маленького объема в 15 мл на пробу. Отзывы разительные от "не подошло" до "люблю" как со мной.

      Удалить
  5. Какой классный результат! Виден не вооруженным взглядом... Теперь хочется попробовать эту серию!:) Я сейчас начала использовать средства без парабенов и сульфатов от Кашмир, пока нравятся, но они не дают такого идеального результата!

    Заглядывай и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru/?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, спасибо. Кашемир не пробовала. Сейчас пока довольна и Джойко.

      Удалить
  6. Интересный обзор, попробовала бы маску)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, есть возможность, закажите, думаю, не пожалеете.

      Удалить