четверг, 13 ноября 2014 г.

Сказ о том, как я по косметологам ходила


Рассаживайтесь, детушки, поудобнее, бабушка Ляксандровна вам сейчас сказочку расскажить и покажить. Страшную сказочку, с несчастливым концом. Хотя, смотря как поглядеть.
Под обложкой картиночки жуткие, нефотошопленные. Посему, если запужались, лучше глазоньки закрывать. Повествование длинное, с отступлениями,  запаситесь терпением.


Да-а-авным-Да-авно...


 Нет, не так. Пару-тройку годиков назад стала я замечать, что старость подкрадывается мелкими шажочками и хочет молодость мою и (чего, уж, там) красоту неписанную себе присвоить. Годочки уже не те, не 18 мне уже, пора Бальзаковского возраста. И если до 30 я была свежа, как роза, то после лицо стало меняться. И не в лучшую сторону. Поползло личико к земле- матушке, а в бульдожку превращаться, ой, как не хоцца.
Уже страшно, ага.
Теперь по существу: образовались у меня носослезные борозды (название-то какое), т.е. впалости под глазами, объем с возрастом-то того, исчезает под действием сил невидимых.
3 года назад
 полгода назад

Завалы эти, ясное дело, меня не красили и на пяток лет старили.Маскировочными средствами их не уберешь и, как выяснилось позже, пластике они также не подвластны. Перечитав стопки книг рукописных, отзывов людских, пересмотрев картинки красивые, нашелся-таки эликсир молодости, Дамоклов меч старости-Гиалуроновая кислота.
Даю справку: 

Гиалуронан (также называется гиалуроновой кислотой, гиалуронатом или ГК) представляет собой анионный, несульфатированный гликозаминогликан, широко распространенный по всем соединительной, эпителиальной и нервной тканям.Гиалуроновая кислота также является основным компонентом кожи, где она принимает участие в регенерации тканей. Когда кожа подвергается чрезмерному воздействию УФ-В лучей, она воспаляется (солнечный ожог), клетки в дерме прекращают производить гиалуроновую кислоту, и при этом скорость ее расщепления увеличивается.Гиалуроновая кислота является распространенным ингредиентом продуктов по уходу за кожей. В 2003 году FDA одобрило инъекции гиалуроновой кислоты для заполнения дефектов мягких тканей, таких как морщины на лице. «Restylane» является общим торговым названием для данного продукта. Инъекции гиалуроновой кислоты временно разглаживают морщины, добавляя объем под кожей, с эффектом, обычно длящимся шесть месяцев.
В общем, гель колють миллионы Василис-Прекрасных, во все части многострадального лица, дабы восполнить, а у некоторых перевосполнить  недостающий объем.

На этом присказка закончилась, и переходим к сказочке.


 Многие из вас слышали страшное, а для кого-то красивое слово-Мезотерапия!
Для кого-то- это темный лес, другие, кто опробовал эту чудо-процедуру на своей шкурке, пищат от восторга. Вот и мне, после такого писка одной из коллег, закралась крамольная мысль:"Все, пора!  Была-не была." Дальше ждать у моря погоды смысла не было. Заполучив заветный адресок и телефон косметолога с большой буквы "К" (я не шучу, опытный профессиональный, а в последствии сердобольный женщина-косметолог, врач дерматовенеролог,(вроде, ничего не напутала)) я, предварительно созвонившись, попала к ней на прием. В Четверг! А в пятницу я об этом пожалею.Сильно.Ниже увидите сами почему.

Стоит, девчонка, стоит в сторонке, платочек в руках теребя-я-я.


 Это про меня. Волновалась жутко. Хотя, чегой-то дергаться:"Ну, подумаешь, укол. Укололи и пошел"
 Сама гиалуроновая кислота, родственна коже и последствий не дает, а вот входящие в состав коктейля для мезотерапии вспомогательные вечества- очень может быть. Об этом мне подробно косметолог и разъяснил.
Предварительно выслушав мои завывания по поводу, что, мол, старость-не радость и процесс замедлить, ой как, хочется. Яблочком наливным выглядеть надобно, а не сухофруктом- изюмом без косточки.
Сочувственно кивая, попутно выспрашивая-выведывая мой возраст, склонность к аллергии и тд и тп (грамотный косметолог). В итоге предложила мне проколоть 4 сеанса гиалуронку  в область лба и глаз, дабы омолодить, увлажнить и разгладить мелкие морщинки. Проверить, так сказать, реакцию на более жидкий гель, а уж потом, если ничего страшного не случится, делать восполнение объемов с помощью канюли более плотным гелем.
Работала она с препаратами Teosyal.
Даю справку:
Teosyal meso- коктейль на основе гиалуроновой кислоты низкой плотности, быстрее рассасывается организмом. Предназначен для омоложения и увлажнения кожи, разглаживания морщин.Эффект сохраняется до 4 месяцев. Требуется несколько сеансов.



 Teosyal Redensity-более плотный гель, предназначен для восполнения объемов. Эффект сохраняется до 12 месяцев. Требуется один, в редких случаях, 2 сеанса.


 
Рассказав и объяснив мне все тонкости,что, даже если, не дай бог, случится аллергия или отек, мне быстренько введут гиалуронидазу (язык сломаешь), препарат расщепляющий гель и превращающий его в глюкозамин (знать бы, ХТО ЭТО), так что жизни моей ничегошеньки не угрожает.
 Решено было начать прямо сегодня, те в четверг, а уж следующий сеанс через 2 недели. Обреченно кивнув тыковкой и многозначительно вздохнув, я поплелась на голгофу на стол для манипуляций.
Легла я, ручки сложила, лампа светит прямо в глаз, и приготовилась помирать омолаживаться.
Как проводят экзекуцию:
Хотя болевой порог у меня высокий, терпеливая я, меня намазали эмлой, предварительно умыв и протерев тоником, обмотали пищевой пленкой, только нос торчал, и оставили для замораживания на 10 мин.Вернувшись пощупали на чувствительность и приступили к обкалыванию.
Что могу сказать, терпимо. Но слезы текут самопроизвольно. Самые болезненные участки- виски, брови и нос. Тут я покорчилась маленько. Исколов шприц в 1 мл средства, протерли меня опять чем-то и отпустили с миром. Предварительно сообщив, что коли чего не так, сразу звонить. А по статистике к воскресенью я должна уже омолодиться и проснуться Красавишной.
Благо были с собой солнечные очки и челка на лбу, мимолетом взглянув в зеркало, сделала вывод, что народ пугать средь бела дня нежелательно, посему путь до дому пролегал через дворы и бочком-бочком.
Что ж, девоньки, какая же сказка без картинок. Дошли мы до самого жуткого места повествования.

Вот так я выглядела сразу после процедуры, вся как пчелами покусанная, без прекрас




Теперь вы понимаете, почему дворами. 
Домочадцы тоже не рады меня были такую видеть и шарахались от меня весь вечер.

А дальше песня! Дело было в четверг, а в пятницу мне на работу! Уиху-у! А я-то все гадала, почему на меня косметолог косилась, когда после вопроса:"Вы завтра в отгуле?", я отрицательно помотала головой.
На следующее утро, в 6 подъем, в 7 я уже на работе, в кабинете с очками на поллица, благо никаких официальных мероприятий запланировано не было. Мужики, мои коллеги (а я работаю в исключительно мужском коллективе)- народ стойкий, только сочувственно кивали, меня жалели, охая:"Мозги бы тебе , Ирка, вправить и руки поотрывать. Ты нам и с морщинами нравилась" Эх, замечательные они у меня.

Ну, да продолжим. На второй день, вид был такой же, папулы только начали рассасываться на лбу. На висках и под глазами никаких изменений.
Изменения начались на третий день, гель из папул стал потихоньку распространяться и съезжать вниз, группируясь в одну такую большую папулу.


И к воскресенью я Красавишной не проснулась. Проснулась я жабою.

 Лирическое отступление:
-Деньги, хде? Хде деньги, я вас спрашиваю?
-В мешках.
-А мешки хде?
-Под глазами...

 И в воскресенье, и в понедельник и через неделю выглядела я как подруга зеленого змия. Были завалы и морщинки, стали завалы и отеки.



 Звоню косметологу, объясняю ситуацию. На что слышу совет:"Ох,надо же, так редко бывает. Гиалуронка, она же воду притягивает, не пейте на ночь" Не пью. Мешки все так же со мной.
В итоге через неделю пошла я делать сеанс микротоковой терапии, забесплатно.
Через 2 недели последствия были устранены.

Итоговый результат мучений. За что боролись, на то и напоролись.

Соответственно ни о каком втором сеансе, а, уж, тем более  введения геля через канюлю уже речи не шло. Вот только лоб среагировал адекватно. Если и надумаю снова проколоться, то только лоб, ну, может, еще скулы.
Лоб до

Лоб после

Послесловие: Цена вопроса-стоимость одного шприца гиалуроновой кислоты для мезо варьируется от 1500 до 5000 руб. Я колола за 3000 руб. Процедура по восстановлению объемов от 8000 руб.
Думайте, детушки, и решайте- нужно вам это или нет. Поделитесь с бабушкой своими опытами, если таковые имеются.

Вот и сказочке конец, а кто глазки не сломал,тот- молодец!

PS Надеюсь, не испугала вас до обморочного состояния, и мой опыт будет вам полезен.

22 комментария:

  1. С бабушкой, это со мной))) Спасибо, что поделилась. Не каждая бы решилась...
    У меня мысли по поводу процедур роятся давно. Эх, я наверно точно дура, что об этом думаю в свои 53, но хоЦется же))) быть красивой и гладенькой такой, а не обвисшей тряпкой... Но все это лирика, а теперь, что я знаю об этом. Если помнишь, то у моей дочери лучшая подруга врач дерматолог-косметолог, модная профессия теперь, так вот она все наше окружение колет, и гиауронкой и ботоксом, кроме меня пока что... Она говорит, что вокруг глаз гиалуронку вообще нельзя, особенно тем у кого склонность к отечности. Лоб, носогубки - это пожалуйста. Ну уж о том, что колоть надо уметь, я вообще молчу, это неоспоримая истина))) и что колоть, тоже важный момент, кстати))) Могу предположить и посетовать, что не в те руки ты попала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита. возможно, и не на того косметолога, но ихз в моем городе под Тулой 1-2 и обчелся. Область вокруг глаз колят от морщинок все мои знакомые, которые на этом деле сидят. Да и носослезные борозды заполняют гелем на основе гиалуронки. Буду искать дальше. Спасибо, что почитала. Может, ненароком, узнаешь через дочку у знакомой, каким обычно препаратом заполняют носослезные борозды и не стану ли я с мешками вместо завалов. Хотя я к отекам не склонная, а тут вот такое дело.

      Удалить
  2. Ириш, с интересом почитала! Я боец "колотый", поэтому меня особо фото не напугали (кроме глаз, конечно), но смутили несколько моментов:
    1. Папулы спадали гораздо быстрее, через несколько часов я уже превращалась из жабки в Незнайку, правда, "конопушки" были красными.
    2. Не совсем поняла, что и куда она тебе колола, но, мне кажется, это совершенно разные препараты, Teosyal meso - коктейль для мезо-терапии, а Teosyal Redensity – препарат для биоревитализации, там гиалуронка уже более плотная, я до нее еще не добиралась. Да и такое кол-во процедур рекомендовано для биоревитализации больше.
    3. Потом, мне никогда не кололи нос, я вообще первый раз об этом слышу.
    4. Еще, веки мне обкалывали спец. коктейлем и под ними практически никогда не было таких папул, тем более, ничего никогда не собиралось в кучку.
    Не хочу обидеть даму, но согласна с Ритой, что с руками у нее что-то не то..
    Еще из опыта, вдруг еще решишься ))) я по приходу домой пользуюсь термалкой Урьяж и Мизоновскими улитками в розовом тюбике, и то и другое хорошо успокаивает кожу (мою по крайней мере) и заживляет проколы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, на мезо она работала давно, да, это как увлажнение и разглаживание кожи, несколько сеансов прокалывают, и кожа становится увлажненной и сияющей. А с помощью редесити она восполняет объемы, те это более плотный гель и специально предназначен для носослезной борозды, как она мне рассказала. Опыт у нее более 15 лет. Только Teosyal колет год, до этого другие мезококтейли. Нос (ну не совсем, конечно, нос) между бровями пониже имелось ввиду. Веки мне не обкалывали, только область под глазами. Я просто полагаю, что гиалуронка так и будет притягивать у меня воду, и буду ходить отекшая, какой бы препарат мне не укололи, а замены, как я поняла, нет. Спасибо, что поделилась.

      Удалить
    2. Да, и еще, Ирин, папулы через сутки только на лбу рассосались. Под глазами ходила красивая 2 дня. Хотя мне тоже говорили, что на утро только красненькие точки останутся. Что-то со мной не правильно. А потом вот такой вот отек на воскресенье.

      Удалить
    3. Ирин, может у тебя аллергия на гиалуронку? Реакция прям сильная.

      Удалить
  3. Ой, страшная сказка- Братья Гримм отдыхают!
    Я тоже хочу попробовать уколоться в будущем, может через год. пока повоюю за молодость кремами и сыворотками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вот тоже пытаюсь кремами и сыворотками, да не особо помогает, либо на короткое время, пока пользуешься каким-либо средством. А хотелось бы подтянуть кожу маленько, кремы тут бессильны, по моему опыту.

      Удалить
  4. Ирин, спасибо за рассказ. Была у меня мысль сходить, но я увидела на моей сестре и подруге, что после 48 всё это уже не работает. Как ни прискорбно. И вот они теперь в свои почти полтинник ходят чуть не каждую неделю на уколы, тратя немыслимые деньги, в надежде получить тот же результат, что был раньше, а его нет. А зависимость уже есть - они сами жаловались на это. Не надо мне такой радости, буду с морщинами своими ходить)) Стареем вместе с мужем, чоуж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо, что читаешь, после 45 инъекции особо видимого результата, наверное, не дадут. Могут лишь увлажнить и напитать кожу полезными ингредиентами. Тут уж безоперационный лифтинг или еще что посерьезнее нужно. У меня зависимости, как у многих, не случилось и, видимо, уже не случится. Нужно что-то другое подбирать.Хожу на пилинги в зимнее время, вот они мне нравятся, кожа свежеет и подтягивается, ну и на механическую чистку, почти каждый месяц. Да, и ты права, буду тоже с мужем стареть учиться красиво, хотя иногда себе в зеркале не нравлюсь.

      Удалить
    2. Самое интересное, что сами косметологи тоже не особенно молодо выглядят, и часто идут на пластику. Уж им-то сам бог велел быть юными всегда))

      Удалить
    3. Сапожники без сапог. Но мой косметолог сама себе мезо колет. И в 45 очень неплохо выглядит.

      Удалить
    4. В 45 мезо ещё помогает)

      Удалить
  5. Ира, очень познавательно... И еще мне интересно, смогла бы я когда-нибудь пойти на что-то подобное. Подозреваю, что да) Но я жуть как всего этого боюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, такие процедуры медленно,но неуклонно входят в нашу жизнь, как обычные процедура как механическая чистка. Думаю, через пару-тройку лет такие мезо терапии станут "как витаминку принять", препараты совершенствуются, мы становимся продвинутыми. Хотение-хотением, а вот как организм отреагирует-загадка. Я теперь буду искать что-то новое, с уколами временно "завязала"

      Удалить
  6. Да, не повезло тебе, Ирин. Может это твоя индивидуальная особенность, такая реакция. Я делала биоревитализацию и папулы рассасывались быстро, на 3-й день ничего уже не было. Но мне после уколов рекомендовала косметолог никакого декора и кожу обрабатывать хлоргексидином и потом мазать мазью Траумэль С заживляет и оберегает от попадания загрязнений всяких. Я в декрете, поэтому проблем не возникло, на работу я бы так в жизни никогда не пошла! Кремы мазать, только стандартный уход обеспечивать, а про борьбу с морщинами - самовнушение, нет смыла тратиться даже на самые дорогие крема, только процедуры, инъекции, лифтинг, контурная пластика, фраксель, вот он поможет и в 45 и в 55! Просто надо найти то, что тебе подходит. К сожалению поиск сопряжен с финансовыми затратами и нет гарантии от всяких сложностей. Но красота и молодость требует жертв как известно, что делать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет, спасибо, что читаешь. Фраксель (смайлик с круглыми глазами) что это? Просвети. По поводу папул соглашусь, у всех моих знакомых, кто постоянно колет мезо папулы исчезают на второй день. Как я сделала вывод, это я особенная, то , что подходит всем, для меня ни в какие ворота...

      Удалить
    2. Это лазерное омоложение. К тому, что в 45 лет уколы не помогают...и не помогут, уже нужна убойная терапия!
      Фракционный фототермолиз, как метод борьбы с возрастными изменениями кожных покровов, был запатентован в 2004 году. В результате многочисленных клинических испытаний и медицинской апробации методики были выявлены значительные улучшения состояния кожи. По мнению квалифицированных врачей косметологов фраксель является одной из лучших на сегодняшний день процедур для омоложения кожных покровов. Причём неоспоримым плюсом фракционного фототермолиза является то, что применять его можно не только на лице, но и по всему телу, даже на таких участках как молочные железы, которые отличаются особенно нежной кожей. Сравнительный анализ кожных покровов фраксель до и после показал, что в результате процедуры разглаживаются даже глубокие морщины, повышается эластичность кожи, исчезают пигментные пятна.

      Суть лечения фракционным лазером заключается в воздействии на глубокие слои кожи узконаправленным лучом, который разрушает повреждённые ткани, что заставляет организм замещать их новыми клетками. Регенерация кожных покровов под воздействием лазера увеличивается в несколько раз, стимулируется процесс выработки коллагена и эластина, отвечающих за плотность и эластичность кожи. А благодаря тому, что воздействие лазера ограничивается микроскопически малым участком, снижается время реабилитации, которое обычно составляет один-три дня. В среднем за одну процедуру удаётся обновить около 20% кожи на заданном участке. Именно поэтому, стандартный курс лечения составляет, как правило, пять сеансов с перерывом в несколько недель. Во время полного курса омолаживающих процедур обновляется все кожные покровы на участке, подвергавшемся воздействию фракционного лазера.

      В инете много инфы с фото и отзывами. и я уже решила, что в определенном возрасте буду её применять!

      Удалить
    3. Таня, спасибо за справку. У нас такого не делают. Но если, все же надумаешь пройти процедуру, поделись опытом.

      Удалить
  7. Поделюсь непременно, лет эдак через 5-7 не раньше! Может и у вас начнут делать такую процедуру в клиниках.

    ОтветитьУдалить