воскресенье, 5 октября 2014 г.

Юбилейная коробочка Allure Box

Здравствуйте, милые девочки.Очень редко заказываю коробочки красоты, хотя с данным сервисом знакома давно. Не смогла пройти мимо юбилейной сентябрьской коробочки от Allure Box. Все-таки, и сюрприз и новинки в составе.Что было внутри, узнаем под катом.

Юбилейная коробочка отличается от обычных тем, что в ней 12 средств вместо обычных 6. Но и цена на 200 рублей больше обычной в 575 рублей. Заказываю время от времени, составы радуют и разочаровывают примерно 50/50. То тебе золотые горы, то ни одного полноразмерного средства, что состав еле окупает потраченные деньги.

В этот раз мне повезло, получила довольно неплохой состав.



 Рассматриваем поподробнее:

Начнем с миниатюкри парфюма Fendi- аромат не мой,довольно "грубый", на мой взгляд, наносить нужно по капле, иначе головная боль обеспечена. На осень и зиму для любителей о-очень женственных ароматов.



2 миниатюрки от Schwarzkopf Bonacure- шампунь и масло с фиговым маслом (ерунду написала, но как есть) Пахнет приятно. До этого пробовала серию с маслом розы. Шампунь- это ужас-ужасный. Волосы как пакля.





Лосьон для тела Mark Jacobs Daisy Dream-изначально должна была быть и пробирка духов, но на всех не хватило, потому будем радоваться тому, что прислали. Аромат цветочный с горчинкой. Сам лосьон нежирный и быстро впитывается, аромат на коже держится в течение часа-двух.



Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз от Clarins. Средство как средство, косметику смывает, глаза не раздражает, пленку оставляет.


Пробник Avene Эмульсия против жирного блеска. Пойдет моей дочери.



Очень маленький тюбик крема для глаз от Uriage Isoliss. Опять же, должен быть еще и крем из этой же серии, но на меня, видимо, не хватило.



Из декоративной косметики:
Тушь Clarins Wonder Perfect




 Liner от Benefit (пока не пробовала, но особо его не хвалят)



И СС Cream от Clinique Очень темный, даже для моей пока еще загорелой кожи. Немного подстраивается под тон, не матирует и проблемы не скрывает. Пахнет противно, полную версию не куплю.






Как бонусы- Сыворотка от Kiehl's Hydro-Plumping, которая увлажняет кожу

И пробник тонального крема от Clarins True Radiance в (опять и снова) темном оттенке 107 



Вот такая мне попалась коробочка. Радостно ли? Не очень. Сюрприз удался? Может быть.
Теперь закажу не скоро.

А вы знакомы с  такими сервисами?

Спасибо, что заглянули.

4 комментария:

  1. Сыворотка Kiehl's Hydro-Plumping мне не попалась,а остальное совпало, обычная коробочка, без изюминки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот правильно говорят, что нас ничем не удивишь.

      Удалить
  2. Ириша, у меня было несколько миниатюр водички Mark Jacobs Daisy Dream. Очень мне понравился этот аромат. Лосьончик для тела тоже будет "вкусным"))) Из всего остального у меня были пробники Clarins True Radiance. Но я с тональными Clarins не дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет, из 2х протестированных когда-то тональных кремов от Кларанс мне тоже ни один не подошел

      Удалить